Доставка документов
Сотрудники Archive-Service готовы в кротчайшие сроки подобрать интересующие Вас документы и доставить их.
Возможные варианты подготовки и доставки документов:
- Стандартная доставка документов (дел) (сегодня на завтра)
- Срочная доставка документов (дел) (день в день)
Доставка документов предполагает следующие этапы:
- Прием заявки;
- Подбор документов;
- Составление акта приема-передачи документов;
- Доставка документов транспортом Исполнителя.
Компания Archive-Service обращает Ваше внимание на то, что возврат ранее доставленных Исполнителем документов (дел) Заказчика в хранилища Исполнителя, осуществляется Исполнителем бесплатно.
Узнайте состояние своего архива
Вы можете заказать бесплатную оценку состояния архива Вашей компании согласно ГОСТам и требованиям по архивному хранению. Таким образом наш специалист сможет наиболее компетентно дать Вам рекомендации по устранению текущих нарушений.
Обратившись в нашу компанию Вы также сможете узнать настоящую стоимость затрат, которые Вы уже несете в процессе организации Вашего документооборота.
В процессе оценки, наш сотрудник учтет все затраты, так или иначе касающиеся архива Вашей компании: аренда площадей, стоимость тары, коммунальные платежи, зарплатные издержки т.д.