» Составление номенклатуры дел

Составление номенклатуры дел

Вам не всегда понятно, как долго следует хранить разные виды документов? Боитесь уничтожить документы, которые давно не используете в работе? Составление номенклатуры дел решит эту проблему.

Номенклатура дел организации – это систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в организации в делопроизводственном (календарном) году, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.

Номенклатура дел составляется для:

  • Группировки исполненных документов в дела;
  • Систематизации;
  • Индексации;
  • Учета;
  • Определения сроков хранения дел в делопроизводстве;
  • Составления описей дел при их передаче в архив, а также актов о выделении к уничтожению документов и дел с истекшими сроками хранения.

Составление номенклатуры дел предусматривает:

  1. Изучение особенностей организации документооборота организации;
  2. Составление и оформление номенклатуры дел.
Номенклатура