» Прием документов (дел) на хранение

Прием документов (дел) на хранение

Прием документов на депозитарное хранение документов может осуществляться двумя основными способами:

  1. Поштучный прием документов (дел) на депозитарное хранение.
  2. Групповой прием документов (дел)

Поштучный прием документов (дел) на депозитарное хранение.

Поштучный прием документов проводится специалистами Archive-Service и состоит из следующих этапов:

  • Выезд к Заказчику специалистов Archive-Service;

  • Изучение особенностей архивного фонда организации;

  • Присвоение делам и коробам уникальных учетных номеров (штрих- кодов);

  • Внесение данных реквизитов обложек и/или корешков дел в опись;

    Обязательно указывается: название организации, структурное подразделение, название дела, крайние даты, срок хранения);

  • Помещение документов (дел) в архивные короба (при нажатии на слово КОРОБА --- ссылка на отдельную страницу с описанием наших коробов);

  • Транспортировка документов (дел) в хранилища Archive-Service;

  • Составление описи принятых документов (дел).

Групповой прием документов (дел)

Групповой прием документов осуществляется специалистами Archive-Service и состоит из следующих этапов:

  • Выезд к Заказчику специалистов Archive-Service;

  • Изучение особенностей архивного фонда организации;

  • Присвоение коробам уникальных учетных номеров (штрих-кодов);

  • Описание документов (дел), помещенных в короба;

  • Внесение данных о принимаемых документах (делах) в опись;

  • Транспортировка коробов в хранилища Исполнителя;

  • Оформление описи принятых документов (коробов).